В ходе комплексной реформы Государственной фискальной службы (ГФС) Министерство финансов утвердило 10 приоритетных задач на ближайшие два месяца.

Об этом сообщает пресс-служба Министерства финансов.

“Мы, в первую очередь, будем совершенствовать сервисы и максимально расширять функционал электронного кабинета плательщика, чтобы люди почувствовали разницу во взаимодействии с ГФС”, – рассказал глава Минфина Александр Данилюк.

Десять инициатив Минфина, которые должны немедленно начать внедряться в ГФС:

  1. Перевод максимального количества услуг онлайн.
  1. Наращивание возможностей call-центра – увеличение мощности путем увеличения количества работников для повышения качества обслуживания.
  1. По результатам аудита IT-структуры ГФС разработать план и начать внедрение рекомендаций. Целью является развитие современной и защищенной IT-инфраструктуры.
  1. Автоматизация камеральных проверок для их большей эффективности и качества.
  1. Совершенствование рисковой модели налоговых проверок – детализация критериев модели рисков.
  1. Сегментация и приоритезация налоговых должников для дальнейшего внедрения стратегии прямых контактов с должниками.
  1. Разработка стратегии и дорожной карты повышения уровня добровольной уплаты налогов.
  1. Исследование удовлетворенности работников ГФС условиями труда и культурой организации (т.н. Organizational Health Index).
  1. Реализация мероприятий по нематериальной мотивации работников ГФС – разработка и внедрение инициатив по неденежного поощрения работников.
  1. Пересмотр функционального и регионального распределения работников.

Эти инициативы значительно повысят эффективность работы ГФС, уверены в Минфине.

Read Full Article